Чтобы попасть Загород нужно выйти в ворота города
. Их охраняет страж, но не бойся его, жми на него и выйдет меню, нажимай "отправится Загород" и окунёшься в интересный мир.
Загородом ты можешь ходить пешком или скакать на
лошади, которая ускоряет время передвижения
вдвое.
Лошади не скачут по
горам и болотам. Дойдя до места, где нельзя скакать на лошади, её либо надо бросать, либо сдавать на ближайшую конюшню и дальше идти пешком. Купить скакуна можно за
10 кр., сдать - за
5 кр.
Оставленную кем-либо лошадь можно
украсть, достаточно нажать на иконку
лошади на миникарте. Если хозяин попросил при покупке лошади указывать
ему ник похитителя, ему придет системка с его ником. Лошади могутучаствовать в битве . Если на вас напали, ваша лошадь ввяжется в ваш бой. Если вы
проиграли, есть шанс что вы упадете с лошади и ее смогут перехватить,
если вы сами быстро на нее обратно не сядете.
Квест можно взять не чаще чем раз в
20
часов. Отсчет таймаута начинается с момента
завершения квеста. Если вы
взяли квест и отказались от него, отсчет таймаута начинается с момента
отказа.
Квесты можно брать у
NPC в локациях. Загородом есть несколько локаций.
Отказаться от квеста можно у того NPC, у которого его взяли.
Повторно взять тот же квест можно только выполнив весь цикл квестов. На
данный момент в игре 25 квестов.
Загородом ты можешь нападать на других игроков. Сделать это можно свитками
Разбойного нападения и
Кровавого Разбойного нападения.
Никакие другие свитки не действуют. Клановые войны работают лишь в
уникальных локациях (Сторожевой пост, Охотничий бивак и т.д.), в которой
должны находится вы и ваша жертва на момент начала боя. За городом
перестают действовать возможности склонностей.
Темные укусы,
светлый хил,
нейтральная устойчивость к
травмам -
не работают за городом.
Лишь эти
свитки лечения травм позволяют лечить за городом,
находясь в любой точке местности, в том числе и на
Воротах Города. Т.е.
лекарю не надо идти к пациенту, для того, чтоб его излечить.
При прохождении некоторых квестов тебя будут атаковать монстры. Учти,
что шанс нападения при ходьбе с группой будет меньше. Монстры боятся
больших групп и прячутся.
При победе в разбойном нападении, ты грабишь проигравшего на рандомную сумму: это могут быть
кредиты, золотые монеты, ресурсы Лабиринта.
Золотые монеты выдаются за выполнение квестов.
1 монета стоит
3 кредита и их можно обналичить у
Скупщика краденого.
Загородом можно ходить в одиночку или группами. Для того, чтоб
объединиться в группу. Вы с товарищем должны находиться на одной клетке и через
вкладку
"Группы" над картой - объединиться. Конный и пеший не могут быть в группе, оба должны быть либо пешими, либо на коне.
Группу можно собрать или развалить в любой момент. Лидер группы задает
направление и вся группа идет за ним автоматически. Лидер может выкинуть
любого из группы. Любой может также выйти самостоятельно. Если нападают на кого-то в группе - в бой втягиваются сразу все. Если
кто-то из группы нападает, то в бою оказывается вся группа. При заходе в
локацию группа распадается автоматически.
А теперь, смело иди Загород! Удачи!